В прошлом году мне довелось прочесть статейку, в общем-то, вполне взрослого человека из среды "экспертов" о том, что не нужно изучать продукты сетевой компании, которые Вы распространяете, а нужно - продавать, продавать и продавать!
И, чем скорее Вы начнете продавать и ощутите деньги в своих руках, тем быстрее Вы почувствуете себя бизнесменом.
А продукты - какая разница, какие они, главное - продавать!:)
И, действительно, если сократить человеческую личность до функции зарабатывателя денег в социуме, то совершенно ни к чему обременять себя "лишней" информацией.
Так производители "продуктов питания" удешевляют исходное сырье, вбухивая в него, вместо питательных веществ, практически смертельные компоненты, типа пальмового масла.
Так медработники, получившие те же вакцины с помощью менеджеров фармкорпораций, не считают нужным прочитать инструкцию к препарату, особенно ту часть, которая написана мелким шрифтом и которую можно читать только с лупой.
Вот и, наконец, Геннадий Онищенко получил возможность сказать то, о чем раньше не говорилось:)
В Интернете можно найти информацию и о том, что есть иностранные сетевые компании, чей баланс убыточный, но они почему-то не сворачивают свою деятельность в России. Парадокс, правда?
Ведь прибыль - главное и определяющее значение для торговой корпорации и, если этой прибыли нет в деньгах, значит, она все равно есть, но в чем-то другом.
В чем?
Нетрудно предположить, что и топ-менеджеры в такой компании - вовсе не предмет для гордости, а дополнительные расходы - ведь надо же соблюдать внешние шаблоны "успеха" в виде бонусов, дорогостоящих подарков и т.д., а это - совсем ненужный груз, в свете уже имеющегося отрицательного баланса.
Грустно все это, если не сказать больше...
Не соблюдать внешние условности для "наших партнеров" - невозможно, это часть имиджа, а он, как известно - все:) Оказаться же внутри этой системы, чтобы её рассмотреть вблизи, для человека, не связанного с её устройством - нереально:)
Остается самое доступное - думать и, желательно, без руководящей и направляющей силы, в виде сами знаете чего:)
Надо ли в таких условиях изучать продукты, если мы решаемся их распространять? Для меня ответ на этот вопрос очевиден.
Очевиден еще и потому, что реклама - есть средство, заставляющее купить, но никак не раскрывающее суть созданного продукта.
Реклама должна сначала сделать нас несчастными, потому что у нас нет какой-то очень важной хрени и отправить нас за её покупкой:)
И всем будет хорошо - у нас тридцатипятисекундное счастье, у продавца - прибыль.
А прибыль сегодня можно заполучить везде - на смерти и на здоровье, на натуральных продуктах и на синтетике, на правде и на лжи.
Вопрос - в чем мы участвуем в конечном итоге?
Ведь закон бумеранга был, есть и будет, пока есть сам человек. Кто не читал роман Чингиза Айтматова "Плаха", с удовольствием, рекомендую - автор со всем, ему присущим, талантом и знанием психологии человека, рассказывает о пересечении судеб человека и волчицы.
И об очень дорогой плате за это бездумное пересечение.
Бытует старый анекдот: "Раньше в советских газетах много
писали о коммунизме и капитализме. Так вот - про коммунизм нам врали, а
про капитализм все оказалось правдой":)
Совсем недавно нам и в голову не могло прийти, что можно производить продукты из веществ, которые для этого процесса никак не подходят.
И все бы ничего, если бы эти продукты, в конечном итоге, не разрушали одну из наших абсолютных ценностей - здоровье. Согласитесь, если здоровье есть, то и цели человек может достигать вполне себе серьезные и большие.
А если здоровья нет - то, в зависимости от категории этого нездоровья, качество жизни человека значительно меняется, как и возможность реализоваться в этой жизни.
Времена потери здоровья в связи с несчастными случаями, войнами, разгулами стихии однозначно уступили первые места заболеваниям, связанным с реакцией организма на несвойственные человеку продукты питания или компоненты, из которых они состоят.
Аллергии, дисбактериозы, неизмеримо помолодевшая онкология и другие искусственно-вызванные заболевания шагают по планете, снабжая коммерческую медицину бутербродами с маслом и икрой.
Вот он - высший смысл капитализма и предприимчивости:) Если ты врач - обеспечь себя пациентами и будет тебе счастье. Помните анекдот?
"Умирает старый врач и говорит своему сыну, тоже врачу:
- Я передал тебе всех своих пациентов, сынок. Помни, что к Джонсонам надо ходить каждый день.
Через два дня обрадованный сын приходит к отцу и говорит:
- Папа, я вылечил Джонсонов.
Отец грустно отвечает:
- Я забыл сказать тебе, что благодаря тому, что Джонсоны болели, ты имел возможность учиться в лучшем колледже, мы не имели забот о хлебе насущном и ежегодно путешествовали."
Кому-то, возможно, все равно, что он продает и на что он на самом деле работает, кто-то считает, что он, будучи человеком маленьким, все равно ничего исправить не может, а значит, нечего и заморачиваться, кто-то - еще что-то, и причин не обращать внимания "на глупости" будет вагон и маленькая тележка:)
А кто-то, возможно задумается, а в чем он, на самом деле, принимает непосредственное участие.
Как это произошло с блогером, который написал замечательную статью Куда уходят по утрам мужчины".
Блог о русской косметике, объединившей традиции и технологии. О деле, сочетающем финансовые возможности и развитие навыков, необходимых в современном мире. О времени, событиях и людях. О великой удаче жить!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Марина, не в бровь, а в глаз. Очень важную тему ты затронула. Давно об этом уже думаю, такое ощущение, что ты мысли мои прочитала. (И про сетевые компании тоже).
ОтветитьУдалитьВсе тайное становится когда-то явным, Саш. Рада, что мыслим в одном ключе:)
Удалить