суббота, 29 ноября 2014 г.

Денежный поток и остаточный доход

Пропавшая статья нашлась. Спасибо Александру Семенову:)



"Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше." (c)



 
Часто в сетевой маркетинг привлекают людей такими понятиями, как "денежный поток", "остаточный доход" или "финансовая независимость". 

Тем самым, собственно, привнося путаницу и дискредитируя вполне пристойный способ зарабатывания денег в легальных сетевых компаниях.
О финансовой независимости стоит поговорить отдельно, а вот денежный поток и остаточный доход в сетевом маркетинге стоит рассмотреть здесь:)

Денежный поток  (от англ. Cash Flow) или поток наличных денег имеет отношение к финансовому анализу, финансовому планированию и управлению финансами. 
И заработок любой величины является лишь частью этого денежного потока, относящимся к притоку.

Разумеется, если есть приток, то есть и отток - без расходов жить не получится.
И денежный поток - это, собственно, учет всех ручейков или рек в разном направлении, которые имеются в Вашем распоряжении.

Саму работу в компании сетевого маркетинга, как и любую другую, также можно анализировать на предмет денежного потока работающего в ней человека - каков размер притока денег за вычетом оттоков - например, расходов денег и времени. Время ведь тоже можно оценивать в деньгах, сравнивая стоимость часа работы в любой профессиональной деятельности с часом работы в сетевом маркетинге.
И, если мы постоянно строим структуру, в которой идут продажи, то со временем приток денег обязательно значительно перекроет оттоки.

Когда же мы привлекаем людей, особенно не очень посвященных в финансовую терминологию, на словосочетание "денежный поток", мы тем самым создаем в их воображении картинку денег, которые льются сами по себе в их кошельки или на их счета.

И, чем ярче и аппетитнее картинка льющихся потоком денег, тем большее разочарование настигает их, когда они сталкиваются с, собственно, самой сетевой работой, которая нисколько не труднее и не легче иных, но, тем не менее, в эту картинку точно никак не укладывается:) 

Мало того, она резко контрастирует с их представлениями и, получив первые отказы, люди часто останавливаются, решив для себя, что либо их обманули, либо это дело - не для них.

Эта реакция вполне закономерна, потому что созданные нами образы в нашем сознании - для нас абсолютно реальны и, встретив в жизни противоречие этому образу, мы неосознанно стремимся защитить именно образ, а не реальность.
Просто потому, что образ гораздо эффектнее и привлекательнее:)

Хотя, если бы люди сразу получили полную информацию, возможно, сохранили бы массу энергии для того, чтобы  использовать её для построения своей структуры, в соответствии со своими предпочтениями, а не расходовали бы её на сожаления и обиды:)

И начало взаимодействия с людьми в работе проходило бы более комфортно, с толком и без разочарований.

А потом бы, возможно, пришел бы и тот самый кураж, когда рамки "вот это я могу, а вот это - нет" рушатся и высвобождается дополнительная энергия, которая раньше неутомимо обслуживала подддержку наших внутренних личностных ограничивающих стереотипов.
И этот "кураж" начал бы связывать нас с окружающими людьми не с точки зрения прямой коммерческой выгоды, а с точки зрения того, что преград для начала общения больше не существует. 

И, когда наступает момент полноценного общения, тогда и разговор о продукции и о возможности заработка становится легким и простым и не рассматривается с настороженностью и недоверием со стороны нашего собеседника:)
Ведь процесс роста личности напрямую связан не с количеством прочитанных книг, а с новыми навыками, которые приобретаются в течение жизни или благодаря работе.
Именно навыки и умения, а не количество потребленных благ,  вселяют в нас уверенность, что при любом повороте событий в нашей хрупком мире мы не пропадем:) 

С этой точки зрения сетевой маркетинг - отличная школа приобретения навыков коммуникации на начальном этапе его освоения. 
Ведь люди вокруг нас очень разные - и научиться находить подход к каждому - это самая настоящая ценность, которая осознается только тогда, когда привычный мир перестает быть привычным. 
А то, что мы живем в постоянно меняющемся мире - это уже аксиома:) 
И возможность разбираться в нем напрямую связана со способностью называть вещи своими именами. 

В сетевом маркетинге мы, безусловно, можем организовать себе дополнительный приток денег, который, возможно, станет и основным - ведь потолка здесь нет, в отличие от ограничений заработной платы наемного труда.
А термин "денежный поток" лучше оставить бухгалтерии, там ему самое место:)

Остаточный доход - это доход, не зависящий от каждодневной деятельности.

Сочинили песню, написали книжку, подкинули крутому бизнесмену идею за будущий процент от прибыли, сдали в аренду площадь, положили деньги на депозит... и т.д. и т.п.... и Вам постоянно капают деньги, за которые Вам не нужно ежедневно работать.

Но есть ли остаточный доход в сетевом маркетинге?
Для того, чтобы получать вознаграждение по итогам работы в каталожном периоде, так или иначе, необходимо иметь Личный объем в каждом периоде.
В Faberlic это 50 баллов - около 3000 рублей в месяц.
На эту сумму нужно приобрести продукцию, чтобы получить возможность перечисления процентов от объема продаж своей структуры на свой счет.

Посему, даже, если у нас крепкие директорские структуры и их много, что позволяет иметь высокий квалификационный статус и, соответствующий ему заработок, каждые три недели будь добр, открой Личный кабинет и сделай заказ на 50 баллов:)
Конечно, это не "работа в поле" по постоянному подписанию и презентациям, но это и не остаточный доход, не так ли?
Так ли иначе, мы в большей или меньшей степени "прикладываем руку" к тому, чтобы этот доход состоялся. 

Я уже не говорю о том, что работаем мы не с материальными ценностями, которые легко поддаются учету, порядку и контролю, а с людьми - ценностью, безусловно превосходящей любую материальность, но и не имеющей отношения ни к какой предсказуемости:)

Порой мы не знаем, чего ожидать от самих себя, что уж говорить о других людях - сегодня человек клянется в верности Вам, а завтра убеждает Вас в том, что спасти мир можно, только работая совсем в другой компании:)

Остаточный доход, безусловно, есть.
Но не в сетевом маркетинге.
В сетевом есть просто доход и у него одна, очень важная, особенность.
С определенного этапа работы можно вкладывать в нее все меньше сил и времени, зарабатывая при этом все бОльшие деньги.
Вплоть до того момента, когда Ваша работа станет включать в себя лишь оформление минимального заказа в каждый период нового каталога, а это уже, собственно, и не работа - не так ли?:)
А это уже практически "поход в магазин" для собственных нужд:)


Разумеется, это только теория:)
На практике человека, занявшего высокую квалификационную ступень и не занимающегося больше регистрацией новичков, я не знаю:)
Возможно, такие люди и есть, но у меня на этот счет есть сомнения - именно потому, что люди - это люди.
Люди могут заболеть, уйти из компании, бросить вообще сетевой маркетинг, умереть, в конце концов:)
А для сохранения квалификационной ступени необходимо, как минимум, - не падать с объемом продаж по сети.

У людей же, добившихся высоких доходов и понимающих, что доходы дают не только возможность покупать все, что заблагорассудится, но и реально менять окружающий мир, желания "сбавлять обороты" дождаться невозможно:)

Поэтому они так или иначе продолжают вкладывать свое время в развитие своих структур - пусть и не так много, как на этапе запуска своей деятельности.
К тому же, свободные денежные средства позволяют организовать собственные "острова стабильности" в сетевом бизнесе - открыть ПВП, клуб, школу и т.д. - тут все зависит от желания самореализации человека по максимуму:)


В конце концов, никто не мешает создать и свой собственный полноценный бизнес, не зависящий ни от кого, кроме самого себя:)
Мало ли у нас в детсве и юности бродило идей в голове - если появились средства, почему бы не воплотить парочку из них?:)

Ну, а если теорию выхода из активной деятельности перевести в практическое русло, то выполнение обязательного Личного объема может принести удовольствие только в одном случае - когда у Вашей компании существует разнообразный ассортимент широкого спектра продукции.
Иначе есть реальная "опасность" покупать одно и то же каждые три недели, а, к сожалению, далеко не вся продукция расходуется за это время:)
И здесь компания Faberlic даст фору многим другим.

Потому что начинала она свою жизнь с производства  косметики  на основе перфторуглеродов - своего фирменного знака и неизменной верности "первой любви":)

А сейчас в нашем ассортименте:
- отличная и долговечная посуда из стали 10\81, вместе с рецептами приготовления еды и шикарные  керамические ножи:)
- органические биопрепараты для садоводов-огородников:)
- стиральный порошок для любых вещей
- косметика для дома
- шелковые платки
- парфюмерия;
- женское белье и купальники
- чулки, носки, колготки
- детская одежда
- чаи и продукты для укрепления здоровья
- каши и супы
- и, конечно, косметика:)

Так что у нас всегда есть возможность брать для собственных нужд и потребностей своей семьи продукцию из абсолютно разных категорий, не рискуя повториться или испортить себе настроение вынужденностью этого действия.

А кризис перепроизводства, который мы наблюдаем в мире и который заставляет иные фирмы пользоваться неблаговидными рекламными методами, cегодня частенько ставит перед нами вопрос выбора не в части "продвинуто-модно", а в части "опасно-безопасно".

Тут уже рекламными брошюрками обойтись практически невозможно и в авангард все равно выйдут те компании, которые реально включают в список своих ценностей безопасность выпускаемой продукции.
Не декларируемую, а действительную, предоставляя весь фактологический и экспериментальный материал.
Как это всегда делала и делает компания Faberlic.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий